Предметно-развивающая среда в 1 младшей группе по фгос фото

Книжный уголок, центр. Примеры оформления. Воспитателям.

Презентация «организация предметно-развивающей среды. Книжный уголок средней группы» защитное слово «уголок книги» слайд 1 уважаемые.

предметно-развивающая среда в 1 младшей группе по фгос фото

Предметно-развивающаяся среда в младшей группе. Мой.

Мы постарались, чтобы все центры развивающей среды в нашей группе. Предметно-развивающая среда начинается уже с приемной, где мы. Расположены предметные и сюжетные картинки, сказки и рассказы для. Рабочая программа 1 младшей группы n 2 (от 2 до 3лет) на 2013-2014 учебный год.

предметно-развивающая среда в 1 младшей группе по фгос фото

Занятие в детском саду youtube.

13 июн 2012. Развивающее занятие по сенсорному воспитанию и развитию детей детского сада на тему: "фрукты" в первой младшей группе.

предметно-развивающая среда в 1 младшей группе по фгос фото

Создание развивающей предметно – пространственной среды.

Введение. 3. 1. Теоретические основы предметно – развивающей среды. 1. 1. Позитивной социализации воспитанников доу в условиях фгос до 33. В младшей группе предметная среда оснащена игрушками и материалами. Фотографии, газеты) являются неотъемлемыми элементами предметной -.

предметно-развивающая среда в 1 младшей группе по фгос фото

2 младшая группа. Предметно-пространственная развивающая.

13 май 2015. 2 младшая группа. Предметно-пространственная развивающая среда по фгос. 1. Педагогический проект:

предметно-развивающая среда в 1 младшей группе по фгос фото
По запросу «предметно-развивающая среда в 1 младшей группе по фгос фото» нашлось 59968 фото

Предметно-развивающая Среда В 1 Младшей Группе По Фгос Фото

Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной в наше время.

Адаптация происходит от латинского «adaptation», приспособление. Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к её условиям. Для ребенка детский сад, несомненно, является такой новой средой, с новым окружением и новыми отношениями. Вхождение ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Это связано с тем, что, живя в семье, в определенных, сравнительно устойчивых условиях, ребенок постепенно приспосабливается к влиянию окружающей среды. В домашних условиях опыт ребенка все время обогащается новыми связями под руководством близкого взрослого. А в дошкольном учреждении своего любимого взрослого рядом с ребенком нет. Его не радует обилие игрушек, детей. Ребенок начинает страдать, так как нет главного взрослого, запеканка из кабачков с картошкой в духовке рецепты с фото с которым он чувствует себя комфортно. Переход ребенка из семьи в детский сад часто связан с необходимостью изменить целый ряд сложившихся привычек, перестроить ранее сформированные стереотипы (режим дня, способ кормления, приемы воспитания и др. ), то есть нарушается система сложившихся условных рефлексов на различные моменты жизни ребенка.

Ребенок будет обязательно адаптироваться в группе: он должен приспособиться к новым (иным) условиям, выработать новые для себя формы поведения. Задача для ребенка не из легких. Именно поэтому необходима целенаправленная организация жизни дошкольника раннего возраста при поступлении его в дошкольное учреждение, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения, прежде всего, со сверстниками. Одним из важных факторов организации адаптационного периода детей третьего года жизни является создание предметно-развивающей среды в группе. Предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе. При создании предметно-развивающей среды мы ориентировались на федеральные государственные требования, которые предлагали предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Отрыв от дома и близких ребенку людей, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким. Работая с детьми раннего возраста в нашем детском саду, на собственном опыте мы пробуем решить проблему адаптации посредством создания в группе предметно-развивающей среды.

Мы стремимся к тому, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо, как в физиологическом, так и в психологическом плане, а для этого нужна особая атмосфера. В создании такой благоприятной атмосферы огромную роль играют все помещения. В нашей группе оформлена игровая среда: «жилая комната», «кухня», уголок ряженья, «центр красоты» для девочек, «медицинский кабинет». Также мы разбили свою группу на следующие центры развития: уголок природы, экспериментальный центр, зона двигательной активности и уголок физического развития, музыкальный уголок с различными видами театров, уголок изобразительной деятельности, книжный уголок, дидактический стол с центром развивающих игр. При создании предметно-развивающей среды мы учитываем все факторы, которые прописаны в фгос, а именно, что предметно-развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша, вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, глиной, красками. Особое удовольствие детям доставляют игры в центре воды и песка.

Здесь мы проводим со своими малышами простейшие опыты.

Дети очень любят доставать предметы из воды, переливать вечерние платья не длинные фото воду в различные сосуды. Из песка мы строим различные постройки, также ищем в песке мелкие предметы, разыскивая в нем игрушку-сюрприз, рисуем на песке. Они очень любят пускать кораблики, наблюдать, как плавают в воде мама-утка со своими утятами. Игра для наших малышей – основной вид деятельности. Дети очень любят играть в «жилой комнате» и «кухне». Как девочки, так и мальчики с большим удовольствием надевают фартуки и поварские колпаки и готовят куклам обед. Затем рассаживают своих гостей за кукольным столом и предлагают отведать угощение. Игровая среда постоянно пополняется и меняется в зависимости от времени года и игровых ситуаций. Многие ребятишки очень любят примерять на себя роль доктора.

В нашем «медицинском кабинете» для этого есть все необходимое: халат, ящичек с медицинскими инструментами, аптечка с лекарствами, а также множество всевозможных пузырьков с микстурами. Играя с детьми в сюжетно-ролевые игры, мы показываем детям значимость той или иной профессии в жизни детей, учим детей не бояться доктора, а прививаем понимание того, как необходима эта профессия для оказания медицинской помощи людям. Отдельное место в группе занимает уголок природы, в котором есть макеты аквариума, деревенского дворика с домашними животными и птицами, леса с дикими животными. В пластиковых контейнерах хранятся сосновые и еловые шишки, желуди, мелкие камешки, ракушки, песок, которые мы не просто рассматриваем, но и используем практически. Дети каждое утро отмечают состояние погоды в календаре природы. У нас в группе много комнатных растений, которые соответствуют возрасту детей. Дети могут протирать крупные листья у фикуса и сансевьеры, опрыскивают и поливают ярко цветущие растения. Для создания в группе психологического комфорта в течение всего дня, избегания обыденности обстановки, мы сформировали фонотеку со спокойной музыкой и веселыми детскими песнями, картотеку художественного слова на все режимные моменты. Наши малыши любят проводить время в уголке изобразительной деятельности. Больше всего им нравится лепить из пластилина и рисовать с помощью трафаретов, штампиков, печатей, раскрашивать картинки.

Наши маленькие фантазеры создают свои первые шедевры, которые мы затем демонстрируем родителям в нашем мини-музее изобразительного творчества. Большое внимание в работе с малышами мы уделяем развитию речи. Для более эффективной работы в этом направлении мы организовали уголок по речевому развитию, в котором поместили игры по развитию речевого дыхания, по формированию слухового восприятия, по развитию мелкой моторики. Развитие речи детей раннего возраста происходит и посредством драматизации, поэтому мы используем в своей работе и различные виды театров. Есть у нас в группе и уголок физического развития, в котором размещены разнообразные спортивные снаряды и атрибуты для подвижных игр: мячи разных размеров, обручи, скакалки, кегли, баскетбол, кольцебросы. Здесь также хранятся массажные коврики, атрибуты для закаливания и сюжетно-ролевых игр, изготовленные заботливыми руками наших родителей из подручных материалов. После сна маленькие спортсмены выполняют гимнастику с использованием этих предметов. Согласно требований федерального государственного образовательного стандарта, «развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной». Особое внимание мы обращаем на безопасность и доступность развивающей среды. Все игрушки хранятся на полках, к которым дети имеют свободный доступ, могут их брать в любое время.

В октябре 2014 года нами был разработан творческий краткосрочный педагогический проект «волшебный сон».

Целью нашей проектной деятельности стало снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности (агрессивности, враждебности, проявления инфантильных форм, таких как сосание пальца), повышенной возбудимости, раздражительности и двигательного беспокойства ребенка. Мы предложили нашим родителям сшить куколку-засыпалочку для сна, чтобы ребенок мог заснуть с домашней игрушкой. Многие родители приняли участие в нашем проекте, придумали и воплотили в жизнь очень интересные «игрушки-засыпалки», которые стали для детей настоящими друзьями и помогли быстрее и легче адаптироваться к детскому саду. Наши ребятишки до сих пор каждый день приносят их в группу, играют с ними. Опыт показал, что данный проект очень полезен наташа королева фото украденные в работе с детьми раннего возраста, особенно в период адаптации. Предметно-развивающая среда в нашей группе обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства для развития детей раннего возраста в соответствии с их особенностями, охраной и укреплением здоровья, возможностью общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможностью для уединения. Если обстановка в группе будет приближена к домашней, а дети будут ощущать заботу, любовь и тепло ваших сердец и с удовольствием бежать в детский сад, думаю, что основная задача адаптационного периода будет выполнена. Литература. 1.

Новоселова с. Развивающая предметная среда: методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / с. Новоселова. – м. : просвещение, 2001. – 89 с. 2. Родионова о. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении: автореф. Дис. Канд.

Пед. Наук / о. Р. Родионова. – м. , 2000. – 18 с. 3. Рыжова н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений: / н. А.

Рыжова. – м. : линка-пресс, 2004.

– 174 с.